Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.02.2018
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 02 февраля 2018 г. № 1 О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Труновского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Признать утратившим силу Распоряжение №7-р администрации Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области от 10 января 2017 года «О утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области». 3.Действие данного приказа распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2018 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на бухгалтера Савенкову О.П. Глава Труновского сельского поселения В.А.Подколзин Приложение к Постановлению администрации Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области от 02 февраля 2018 г. № 1 ПОРЯДОК санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области 1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Труновского сельского Совета народных депутатов от 14 апреля 2014 года № 71 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Труновском сельском поселении Краснозоренского района Орловской области» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Орловской области (далее – УФК) оплаты за счет средств бюджета Труновского сельского поселения денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения, лицевые счета которых открыты в УФК. 2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Труновского сельского поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения представляют в УФК по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. УФК проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9, и 10 настоящего Порядка: не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Труновского сельского поселения (администратором источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения) Заявки в УФК; 4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей: 1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета Труновского сельского поселения (администратором источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения) для открытия соответствующего лицевого счета; 2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета; 3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП), кода мероприятия по информатизации (при наличии), а также текстового назначения платежа; 4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен; 5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки; 6) вида средств; 7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке; 8) номера учтенного в УФК бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств обязательства бюджета (при наличии); 9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802); 10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802); 11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802); 12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802); 13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (при необходимости); 14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных Перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Труновского сельского поселения, согласно приложению 3 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения утвержденного Распоряжением администрации Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области от 29 декабря 2016 года №39-р «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения» (далее - Перечень документов) и документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 2 Приложения 3 к Порядку учета денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения, утвержденного Распоряжением администрации Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области от 15 ноября 2017 года №5 «О порядке учета денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения» (далее - Порядок учета денежных обязательств) предоставляемых получателями средств бюджета Труновского сельского поселения при постановке на учет бюджетных обязательств. 15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) универсальный передаточный документ, и (или) счет-фактура, и (или) акт ввода в эксплуатацию), выполнении работ (акт выполненных работ и или счет и или счет-фактура), оказании услуг (счет и (или) акт оказания услуг, и (или) счет фактура и (или) акт о предоставлении прав), соглашение о погашении задолженности или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Приложения 3 к Порядку учета денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденного Постановлением администрации Труновского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области от 01 ноября 2017 года №43 «О порядке учета денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения» (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы). 5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении: Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств бюджета Труновского сельского поселения, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета Труновского сельского поселения (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств бюджета Труновского сельского поселения, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства бюджета Труновского сельского поселения от главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Труновского сельского поселения в иностранной валюте; Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета Труновского сельского поселения, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение); Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено; В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета Труновского сельского поселения (классификации источников финансирования дефицитов бюджета Труновского сельского поселения) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета Труновского сельского поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения). Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств бюджета Труновского сельского поселения в УФК не представляется. 6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: 1) коды классификации расходов бюджета Труновского сельского поселения, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и решению Краснозоренского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на текущий год и плановый период, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки; 2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке; 3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета Труновского сельского поселения текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации) утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»: 4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете; 5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве; 6) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу; 7) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Труновского сельского поселения по денежному обязательству и платежу; 8) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке; 9) не превышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг); 10) соответствие кода классификации расходов бюджета Труновского сельского поселения и кода объекта ФАИП по денежному обязательству и платежу; 11) не превышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей; 12) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, указанном в пункте 3 Перечня документов (далее - реестр контрактов), договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, указанному в Заявке на кассовый расход. Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну; 13) не превышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным решением Краснозоренского районного Совета народных депутатов о районном бюджете, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному) контракту; 14) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды; 7. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с Порядком учета денежных обязательств осуществляется УФК, получатель средств бюджета Труновского сельского поселения представляет вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, пункте 13 графы 3 Перечня документов, а также документов, указанных в графе 3 Перечня документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и в случае оплаты выполнения оперативно-розыскных мероприятий и осуществления мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства. Требования, установленные данным пунктом настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с социальными выплатами населению; с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг; с предоставлением межбюджетных трансфертов; с обслуживанием государственного долга. При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства. 8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета Труновского сельского поселения - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета Труновского сельского поселения, получатель средств бюджета Труновского сельского поселения представляет в УФК не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежный документ на перечисление в доход бюджета Труновского сельского поселения суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту). 9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: 1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и решению Краснозоренского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на текущий год и плановый период, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки; 2) соответствие указанных в Заявке кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов с учетом кодов цели, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации; 3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств. 10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям: 1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки; 2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации; 3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета. 11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 14, пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, УФК возвращает получателю средств бюджета Труновского сельского поселения (администратору источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата. В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета Труновского сельского поселения (администратору источников финансирования бюджета Труновского сельского поселения) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата. При установлении УФК нарушений получателем средств бюджета Труновского сельского поселения условий, установленных подпунктами 13 и (или) 14 пункта 6 настоящего Порядка, УФК не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств бюджета Труновского сельского поселения путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Труновского сельского поселения, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств бюджета Труновского сельского поселения, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете. 12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, УФК проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета Труновского сельского поселения (администратора источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК и Заявка принимается к исполнению. 13. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Труновского сельского поселения (администраторов источников финансирования дефицита бюджета Труновского сельского поселения), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Поделиться:
Дата создания: 21.02.2018 12:38
Дата последнего изменения: 21.02.2018 12:38