Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт Администрации Труновского сельского поселения

Краснозоренского муниципального района Орловской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Труновского сельского поселения от 28 сентября 2018 г. № 52/1 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Труновского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Доступен файл документа - Загрузить

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 от  28 сентября  2018 г.                                          № 52/1

пос. Ключики                         

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Труновского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.46 Уставом Труновского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе

                                                      постановляю:

 

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики
Труновского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно  приложению.

2.Бухгалтеру Савенковой О.П. обеспечить разработку проекта  бюджета поселения  на   основе   основных   направлений   бюджетной   и налоговой политики Труновского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3.Контроль  за  выполнением     постановления  оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Труновского сельского поселения                                 В.А.Подколзин

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение

                                                                              к постановлению администрации

                                                                              Труновского сельского поселения

                                                                                   от 28 сентября 2018 года № 52/1

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Труновского сельского поселения на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов

     Настоящие основные направления сформированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года и с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики в предшествующие годы и в первом полугодии 2018года.

I. Основные итоги бюджетной политики в 2017 году и I полугодии 2018 г.

    Проводимая Администрацией Труновского сельского поселения бюджетная политика, направленная на развитие налогового потенциала и концентрацию ресурсов на решение приоритетных задач социально-экономического развития, способствовала достижению позитивных результатов исполнения бюджета Труновского сельского поселения за 2017 год.

    Исполнение  бюджета Труновского сельского поселения обеспечено по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений, в том числе по объему долга и дефицита бюджета.

    По итогам 2017 года обеспечена положительная динамика основных показателей бюджета Труновского сельского поселения как по отношению к 2016 году, так и к 2015 году.

    В бюджет поселения поступило в 2017 г   2902,9 тыс. рублей

 

    За 1 полугодие 2018 года доходы бюджета Труновского сельского поселения составили 2523,0 тыс. рублей. Основными источниками доходов бюджета поселения являются: НДФЛ – 141,1 тыс. руб., налог на имущество физических лиц - 84,0 тыс.руб., земельный налог,  составил 1267,00 тыс. рублей, единый сельскохозяйственный налог - 736,6 тыс.рублей, госпошлина – 15,9 тыс.рублей, иные межбюджетные трансферты -154,8 тыс.рублей. Субвенции бюджета, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствует военный комиссариат-33,8 тыс. рублей.

 

    Финансирование расходов бюджета осуществляется согласно требованиям ФЗ №120ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений» и №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Расходование бюджета по функциональной классификации по бюджетным статьям представлено так:

Общегосударственные вопросы  - 931,9 тыс. руб.

Национальная оборона – 33,2 тыс. руб.

Дорожное хозяйство - 94,6 тыс. руб.

Другие вопросы в области национальной экономики - 45,8 тыс. руб.

Благоустройство -  13,3 тыс. руб.

Культура - 232,5 тыс. руб.

Всего расходов -  1354,1  тыс.  рублей

   Численность работников местного самоуправления на конец 1 квартала 2018 года - 4 человека, муниципальных служащих-1 чел. Фактические затраты на их денежное содержание составляют 524,0 тыс.

II. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2018 год

    В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на достижение устойчивых темпов экономического роста, модернизацию экономики, обеспечение сбалансированности бюджета, предоставление качественных бюджетных услуг населению поселения.

    Формирование бюджета Труновского сельского поселения будет осуществляться по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему долга и дефицита бюджета.

    Продолжится реализация в Труновского сельского поселения Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Труновского сельского поселения на период до 2018 года.

    В условиях стабилизации экономики возобновляется актуальность долгосрочного бюджетного планирования. Начиная с формирования бюджета на 2019 год разработка бюджета Труновского сельского поселения осуществляется на трехлетний период.

    Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, поддержку развития и модернизацию экономики.

    Бюджетная стратегия, как и прежде, будет ориентирована на содействие социально-экономическому развитию Труновского сельского поселения при безусловном наращивании налогового потенциала поселения. Этого предстоит добиться как за счет создания новых источников налоговых и неналоговых доходов, так и за счет рационального использования имеющихся.

    Прогноз собственных доходов бюджета Труновского сельского поселения на 2018 год в части налоговых и неналоговых доходов будет рассчитан на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Труновского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы.

    В трехлетней перспективе приоритеты в области доходов состоят в наращивании налоговых доходов на основе:

повышения производительности труда;

поддержки развития малого и среднего бизнеса;

проведения оценки эффективности и обоснованности предоставления льгот по местным налогам;

улучшения налогового администрирования.

   Необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету муниципального имущества, в том числе земельных участков.

   Работа по формированию устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию являются приоритетами налоговой политики поселения на ближайшую перспективу.

   В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. Финансовое обеспечение муниципальных  услуг будет предусмотрено в необходимых объемах в параметрах бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы.

   В целях повышения эффективности расходования бюджетных расходов необходимо продолжить совершенствование процедуры закупок с учетом принимаемых на федеральном уровне решений по реформированию системы государственных и муниципальных закупок и формированию единой федеральной контрактной системы, продолжится информационное взаимодействие с использованием общероссийского официального сайта, предназначенного для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для  муниципальных нужд.

   В целях модернизации бюджетного процесса продолжится применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем и размещение  информации о деятельности в сети Интернет.

III. Основные приоритеты бюджетных расходов

   Бюджетные расходы на 2017 год и дальнейшую перспективу до 2021 года будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

   улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества  муниципальных услуг;

   оптимизация расходов бюджета, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств.

IV. Политика в сфере межбюджетных отношений

   Политика в сфере межбюджетных отношений  будет направлена  на обеспечение сбалансированности  бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района, поддержку инвестиционных муниципальных проектов и ответственности  при осуществлении  бюджетного процесса  в поселении.

Совершенствование межбюджетных отношений, определяющих взаимодействие между Труновским сельским поселением и администрацией Краснозоренского района в части финансового обеспечения.

         Необходимо продолжить работу по формированию и исполнению бюджета поселения.

         Особое внимание следует уделить оптимизации расходов на содержание аппарата управления, обеспечению целевого и экономного расходования бюджетных средств, обеспечению эффективного бюджетного процесса. Для достижения этого необходимо:

- разработать проект бюджета Труновского сельского поселения Краснозоренского района на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы, исходя из принципа программно-целевого метода  бюджетного планирования на основе муниципальных целевых программ со сроком реализации до  2019 года, необходимости принятия мер  по повышению уровня собственных бюджетных доходов поселения, первоочередного обеспечения  социально-значимых расходов и расходов, способствующих  привлечению инвестиций. 

- обеспечить  принятие  сбалансированного бюджета Труновского сельского поселения Труновского района на 2019 год до конца текущего финансового года;

- обеспечить экономное и рациональное  использование бюджетных средств, оптимизацию расходов на управление, своевременное и в полном объеме  исполнение принимаемых  бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных  обязательств  с учетом их достоверного  финансово- экономического обоснования  и возможностей бюджета поселения;

- провести ревизию и актуализацию муниципальных правовых актов по осуществлению бюджетного процесса, его эффективности, открытости  и подконтрольности, в том числе на основе  электронного  документооборота  и стандартизации форматов  информационного обмена.

 

Бухгалтер                            О.П.Савенкова

 

Дата создания: 14.12.2018 13:26

Дата последнего изменения: 14.12.2018 13:26